Пластиковые карты
Рекламно-производственная компания "FOGRA" профессионально изготавливает все виды пластиковых карт высокого качества, а также осуществляет различные типы персонализации: эмбоссирование, типпинг, штрих-кодирование, кодирование магнитной полосы, нанесение индивидуальных данных, полосы для подписи, нумерацию.
Пластиковая карта - изготавливается из экологически чистого и безопасного материала - поливинилхлорида (ПВХ). Размер пластиковой карты карты - 86х54 мм. Толщина карты - 0.76 мм. Пластиковая карта имеет скругленные углы. Ламинация карт может быть как глянцевая, так и матовая.
Виды персонализации:
- Нанесение магнитной полосы (HiCo), кодирование магнитной полосы. Носитель информации с ограниченным объёмом памяти. Магнитная полоса имеет три дорожки для записи информации. Карты с магнитной полосой широко используются в банковских платежных системах, транспортных системах, в системах безопасности и идентификации.
- Эмбоссирование с типпингом или без типпинга. Эмбоссирование - это нанесение на поверхность пластиковой карты буквенно-цифровой информации путем выдавливания с последующей окраской (типпинг). Этот метод персонализации очень широко используется при изготовлении банковских, клубных и дисконтных карт. Эмбоссирование выполняется с помощью двух стандартных шрифтов: Цифры 0,1, …, 9 — шрифт высотой 5мм. Цифры 0,1, …, 9, заглавные буквы русского (А-Я) и латинского (A-Z) алфавитов, а также символы -,/.?&#() — шрифт высотой 3 мм.
- Штрих-кодирование. Штрих-код - это наносимая с помощью штрихов закодированная алфавитно-цифровая информация. Используется, как правило, в дисконтных картах.
- Нанесение номера. Нумерация - нанесение на карту переменных цифровых данных (номер карты, срок действия и т.д.)
- Нанесение индивидуальных данных (ФИО, фото). Текстовая персонализация - нанесение на карту переменных алфавитных данных (данные о владельце карты)
- Нанесение полосы для подписи. Полоса для подписи - специальный слой, нанесенный на поверхность карточки и позволяющий делать надписи. Как правило, располагается на оборотной стороне карточки в виде прямоугольника 80х90мм. Основное назначение - нанесение образца подписи и другой дополнительной информации (в случае страховых карточек - номер и сроки полиса, информация о заболеваниях и т.п.)
- Магнитная полоса
Виды карт:
-
Дисконтные карты - наиболее распространенный вид пластиковых карт. Область их применения очень широка: магазины, фитнес-клубы, рекламные и туристические агентства, АЗС и автосервисы, клубы и развлекательные центры, кафе и рестораны, салоны красоты и солярии, медицинские центры, аптеки и многое другое.
-
Подарочные карты. Подарочный сертификат - это пластиковая карта, содержащая информацию о сумме, на которую можно выбрать подарок в сети той компании, которая выпустила эту карту. Как правило, компании выпускают подарочные сертификаты различных номиналов. Подарочный сертификат решает проблему выбора подарка и существенно экономит время. По желанию заказчика подарочный сертификат может вкладываться в красочно оформленный бумажный чехол, открытку, буклет.
-
Клубные карты - предоставляют различные скидки, дополнительные услуги или дают другие привилегии. В ряде случаев клубная карта выступает в роли пропуска в клуб ее владельца и его гостей. Обычно клубные карты являются персонализированными - на них указываются фамилия, имя и отчество владельца карты, а при необходимости и другие данные: уникальный номер карты, дата окончания срока действия карты и др.
-
Рекламные карты. Такой вид карт используется в целях рекламы. Пластиковая карта выступает лицом компании и содержит какую-либо рекламную информацию о ней. На таких картах могут быть выполнены визитки, фирменные календари, которые могут служить рекламой и приятным сувениром.
-
Визитки - это инструмент бизнес общения, маленькое лицо вас и вашего бизнеса и именно они иногда становятся главным имидже-носителем во время первого знакомства.
-
Бейджи давно уже стали неотъемлемым атрибутом современного бизнес-общения. С небольшой табличкой на груди, где указаны фамилия, имя и отчество сотрудника, а также должность и наименование организации, каждый работник ощущает себя частью своей компании и полноправным участником мероприятия. Без бейджей немыслимо проведение выставок, форумов, презентаций и конференций. Внешний вид бейджей может многое сказать посетителю, поэтому к их выбору лучше подходить ответственно, ведь из подобных мелочей складывается имидж компании.
-
Дисконтные бумажные карты. Наряду с пластиковыми картами существуют так называемые псевдопластиковые карты. Они представляют собой бумагу или картон, заламинированный с обеих сторон прозрачной пленкой (ламинатом) различной толщины. Технология изготовления позволяет осуществлять персонализацию карт (нумерацию, нанесение штрих-кода). Бумажные карты – это наиболее экономичный вариант дисконтных карт. Привлекая скидкой на первое действие (покупку или использование услуги), вы в последующем будете иметь возможность заменить бумажную карту постоянной пластиковой. При изготовлении бумажных дисконтных карт мы используем как технологию цифровой печати (для небольших тиражей), так и офсетной печати (для средних и крупных тиражей).