Полиграфия для выставки

В наше время профессиональные выставки являются одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Чтобы Ваше участие в выставке прошло успешно, нужна тщательная подготовка. Буквально за несколько выставочных дней Вы должны представить свою компанию, ее товары или услуги в максимально выгодном свете, привлечь и расположить покупателей, постараться сделать компанию более известной и популярной. Однако то же самое будут пытаться сделать и конкурирующие компании, принимающие участие в той же выставке.

 

Обязательно подготовьте раздаточные материалы. В каждой выставке обязательно присутствуют рекламные и информационные материалы о компании, представляемых ею товарах и услугах: рекламные листовки и буклеты, рекламные брошюры с описанием товаров и услуг, каталоги, рекламные проспекты, прайс-листы, корпоративные и личные визитки. В качестве дополнительных рекламных материалов можно использовать сувениры с логотипом, карманные календари, пакеты с логотипом и массу других рекламных материалов. Обязательно необходимо продумать вопрос, что Вы будете предлагать потенциальных клиентов - ведь от качества и содержания предлагаемой Вами рекламной продукции во многом зависит, насколько Вы сумеете завоевать внимание и расположение посетителей, заинтересовать их, сформировать положительный имидж компании.

 

Рекламной полиграфии должно быть много. Сколько понадобится конкретно - лучше поинтересоваться у организаторов. Если рекламная продукция останется - Вы можете ее реализовать другим способом: листовки и буклеты можно раздавать как в офисе потенциальным клиентам, там и на улицах в местах, максимально приближенных к наибольшему скоплению Ваших возможных покупателей. Если же рекламной литературы не хватило - небольшие тиражи листовок, буклетов, визиток можно оперативно допечатать с помощью цифровой печати.

 

Позаботьтесь о том, чтобы Вашим потенциальным клиентам было удобно носить Вашу рекламную литературу - подготовьте пакеты с логотипом Вашей компании. Пакет с логотипом не только будет удобен для клиента как упаковка для рекламной продукции, он дополнительно будет рекламировать Вашу компанию. Ведь на красивый пакет с логотипом и контактной информацией компании будет обращать внимание масса посетителей. Возможно, многие, специально будут искать Ваш стенд, чтобы обзавестись такой удобной и привлекательной упаковкой. Далее, довольный посетитель, обходя другие стенды, будет демонстрировать Ваш логотип или другую фирменную символику всем участникам и посетителям выставки.

 

Используются на выставках и рекламные папки. Красивые фирменные папки с логотипом компании неизменно привлекают внимание; кроме того, документы в них не затеряются, папки удобно использовать для подборки необходимых клиенту рекламных материалов и прайс-листов. Данный набор можно предлагать клиентам, серьезно заинтересовавшимся деятельностью Вашей компании, ее товарами и услугами. Подборку рекламных материалов Вы можете дополнить визитной карточкой компании.

 

Не забудьте и о сувенирах! Сувениры должны быть разные: ручки, зажигалки, флешки с фирменной символикой, карманные календари и стикеры, ручки и брелоки с логотипом и т.д. Более дорогие сувениры стоит предлагать потенциальным клиентам, явно заинтересовавшимся продукцией компании. Это могут быть: магнитные календари, кружки с логотипом, сумки и футболки, блокноты с логотипом и записные книжки с фирменной символикой, коврики для мыши и пр. Необходимо иметь запас и дорогих сувениров - для особенно важных посетителей (ежедневников и планингов, дорогих ручек и т д.).

 

Если Вам необходимо проанализировать результаты выставки, заранее напечатайте специальные анкеты и предлагайте их посетителям. Подобные анкеты не должны содержать много вопросов. Анкета поможет Вам лучше узнать свою целевую аудиторию, оценить эффективность участия в выставке. Содержание заполненных анкет с координатами потенциальных клиентов, их родом деятельности дает прекрасную базу для анализа информации о клиентах, а также предоставляет повод для дальнейших контактов.

 

Предлагайте всем посетителям визитки. Возможно, некоторые посетители предложат Вам свои. Анализ полученных визитных карточек, также поможет составить портрет Вашего потенциального клиента и создаст повод для дальнейшего обращения.

 

Подготовка - дело серьезное. Наша компания не только посоветует, какая именно рекламная продукция и рекламные сувениры могут Вам понадобиться, но и изготовит их с большой скидкой. Если Вам потребуется срочно допечатать закончившиеся буклеты или листовки - обращайтесь! Благодаря возможностям цифровой печати, мы срочно допечатаем необходимую продукцию.

 

У нас вы можете получить всю нужную Вам рекламную продукцию "под ключ". Мы ценим наших клиентов, поэтому Вы можете быть уверены в высоком уровне дизайна и полиграфического исполнения Ваших рекламных носителей. Если при подготовке к выставке важную роль играют сроки, мы выполним Ваш заказ максимально быстро благодаря оперативности цифровой печати.