Реклама в бизнес-центрах

Прежде, чем заказывать размещение рекламы в бизнес-центрах, необходимо определиться, каким образом вы желаете ее разместить. Будет это стикер или стойка? С подсветкой или без? А может быть, зеркальный монитор в лифте? Давайте вместе пройдем весь путь человека от входа в бизнес-центр до его рабочего места и постараемся определить подходящий вам вид рекламы.

Итак,  человек приезжает на работу. Если он приехал на своем автомобиле, то первое, с чем он столкнется – это парковка. Она может быть подземная или наземная, возможно, ему придется всю ее объехать, чтобы найти свободное место. И тут, на парковке, чаще всего есть возможность растянуть баннер и начать рекламировать. 

Ну, а если человек приехал на метро или пришел пешком, то он благополучно минует парковку и оказывается прямо у входа в бизнес-центр. Тут мы можем встретить его красивой рекламой на дверях, разместив ее прямо на уровне глаз. Нужно учесть, что не все бизнес-центры позволяют рекламодателям отхватить столь лакомый кусочек.

Далее попадаем в холл, где уже поджидает реклама визуальная (это могут быть настенные и напольные лайтбоксы, стикеры, баннеры, рекламные стойки с листовками – все зависит от возможностей  бизнес-центра) и даже аудиореклама.  При этом стойки вполне могут быть изготовлены специально под вашу рекламную кампанию, а могут быть стандартизированными, на которых партия ваших флаеров благополучно будет размещаться в течение некоторого времени.

Человек работает на десятом этаже,  куда он каждое утро поднимется на лифте. Да-да, именно это средство передвижения между этажами неминуемо используют работники бизнес-центров (в которых есть лифт, разумеется), а значит, мимо рекламы в них им не пройти. Реклама в бизнес-центрах на лифтах может быть размещена на дверях (как снаружи, так и внутри), или же в самой кабине. Некоторые рекламные агентства предлагают «брендировать» весь лифт полностью, оклеив его сверху до низу. Но чаще используют менее радикальные способы донести рекламу до потребителя – это стикеры и реклама в рамках различного формата. Все чаще встречаются зеркальные мониторы – выглядят они стильно и, в силу своей новизны и полезности, привлекают внимание. 

Потом наш работник выходит из лифта и, скорее всего, попадает в коридор. Где для него уже размещена реклама на тех же лайтбоксах, стикерах и даже на ковровом покрытии.

Наконец, человек добрался до своего рабочего места. Думаете, все, можно спокойно работать? Не тут-то было!

Реклама в бизнес-центрах разносится прямо по офисам. Или разбрасывается по почтовым ящикам. Необязательно ограничиваться полиграфической продукцией: пусть название и телефон вашей фирмы будут на ручках, карандашах, маркерах и прочей канцелярии и сопровождают  сотрудника бизнес-центра в течение всего рабочего дня (кто знает, быть может, он тоже занимается размещением рекламы…).

Уходя на обед, возвращаясь с него, заканчивая свой рабочий день, и приходя на работу завтра, человек пройдет весь этот путь еще раз, а вместе с ним его пройдут еще тысячи таких же сотрудников, день ото дня все больше доказывая эффективность рекламы в бизнес-центрах