POS-материалы
При нынешнем изобилии товаров и услуг все труднее выделиться на фоне конкурентов и привлечь покупателя. POS-материалы являются своеобразным секретным оружием, способным ненавязчиво привести клиента к покупке именно здесь и сейчас и сделать его из посетителя покупателем.
POS - это один из лучших способов продвижения товара. По сути, это материалы рекламного продвижения товара или бренда, которые используются непосредственно на местах продаж: в магазинах, супермаркетах, торговых центрах, выставках, салонах.
Изделия POS, которыми оформляют зоны размещения рекламируемого продукта, в десятки раз увеличивают интерес покупателя, делают товар более заметным, а бренд популярным и узнаваемым, благодаря своим ярким краскам и необычным формам, увеличивая этим вероятность покупки.
Применение таких технологий как шелкография, цифровая печать, лазерная резка, термоформование и фрезеровка позволяют изготовить изделия с необычным уникальным дизайном и «сочными» красками. Ведь зачастую, красивая, элегантная и технологичная подача бренда ассоциирует и переносит эти свойства в глазах клиента и на сам бренд, создавая привлекательный, а главное желанный образ.
POS материалы имеют целый ряд достоинств:
- экономичны, но эффективны;
- выделяют бренд из массы конкурентов;
- ненавязчивы и воспринимаются дружелюбно;
- побуждают купить товар именно здесь и сейчас;
- порой единственный способ продвижения и рекламы для тех групп товаров, на которые наложены жесткие ограничения в использовании рекламы, например для табачной и алкогольной продукции;
- удобны в использовании и транспортировке из за малого веса;
- компактны и просты в сборке;
- удобные и долговечные в эксплуатации.