Широкоформатная печать

Широкоформатная печать – это многокрасочная струйная печать на рулонных материалах и неполиграфических материалах, различных форматов. Это значит, что настенный баннер, огромная уличная вывеска и постер формата а4, могут быть напечатаны на широкоформатном оборудовании. Широкоформатную печать можно разделить на две большие группы. Это интерьерная печать и наружная реклама. К наружной рекламе относятся в первую очередь вывески, баннеры, таблички, рекламные щиты, вывески. К интерьерной печати относятся постеры, плакаты, наклейки, а также конструкции для размещения внутри помещения, такие как мобильные стенды и ролл-апы.

Главное отличие интерьерной печати от наружной рекламы – различное качество печати. Так как сам рекламный объект при наружной рекламе чаще всего находится далеко, печать в высоком качестве часто не требуется. При производстве рекламного щита, стоящего на дороге или рекламного баннера, висящего на стене дома, будет бессмысленно печатать в 2 прохода с качеством 720 точек на дюйм, будет достаточно и 150 dpi, это будет быстрее и дешевле, а разница не окажется значительной.

В интерьерной печати, качество имеет куда большее значение. Многие постеры, плакаты, а также баннеры, использующиеся в помещениях, требуют печати в высоком разрешении вплоть до 2880 dpi (точек на дюйм). В этом случае используется широкоформатный струйный принтер. Благодаря высокому качеству печати широкоформатных струйных принтеров, сегодня возможна печать графики и художественных произведений. Это применимо для решения задач, где требуется безупречное качество картинки. Это может быть печать картин, цветных плакатов, декорирования помещений, или наклейки на плёнке для подготовки стенда к выставке.

Качество печати не единственное отличие наружной рекламы от интерьерной печати, тем более что это отличие весьма условно. Существует множество ситуаций, когда будет требоваться производство баннера или вывески с печатью в высоком разрешении, и не меньше плакатов, постеров, не требующих высокого качества. Ещё одним важным отличием является материалы и долговечность продукции. Интерьерная печать обычно имеет более высокий срок службы, чем наружная печать. К примеру стандартный срок службы баннеров висящих в помещении равен 10-15 годам, в то время, как баннер висящий на улице прослужит вам 3-4 года. Это обусловлено влиянием погодных эффектов, таких как дождь, перепады температуры и воздействие солнечного света. Тоже самое происходит с табличками на ПВХ-пластике или наклейках на стекло.

Для большей долговечности, многие изделия после печати ламинируют, или накатывают на твёрдую поверхность, такую как ПВХ-пластик, или пенокартон. Ламинация защищает при накатке, а также такие методы помогут немного уберечь изделие от механических повреждений и воздействия окружающей среды.

Если у вас остались вопросы, вам требуется консультация по интересующей вас широкоформатной продукции, или вы просто хотите сделать заказ, обратитесь к нам в РПК «ФОГРА». Наши менеджеры в зависимости от нужд и запросов вашей компании предложат вам множество вариантов рекламы на различных материалах: баннерной ткани, самоклеющейся плёнке, бумаге, сетке, а также подберут для ваших целей необходимое вам качеством печати.